Arcopallet.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дует из кондиционера зимой: особенности эксплуатации в зимний период, возможные проблемы

Наиболее частые проблемы, возникающие с кондиционерами

Обслуживание бытовых кондиционеров

В периодической печати регулярно появляются статьи, рассказывающие о том, как правильно выбрать кондиционер. Благодаря им, у читателей появилась возможность объективно оценить достоинства и недостатки различных моделей и совершить покупку, о которой не придется сожалеть. В большинстве случаев, купив и установив кондиционер, его начинают использовать так же, как и любую другую бытовую технику – телевизор, утюг или пылесос, действуя по принципу: пусть работает, пока не сломается. В отношении того же телевизора или пылесоса этот принцип оправдывает себя – до первой поломки может пройти не один год (качественная техника вполне может проработать без ремонта 5-7 лет). Однако для наиболее распространенного типа кондиционера – сплит-системы – такая эксплуатация с большой вероятностью приведет к серьезной поломке уже через 2-3 года. Эта особенность присуща как недорогим моделям – LG, SAMSUNG, так и элитным – DAIKIN, PANASONIC. Разница между ними в том, что в более дорогих моделях, как правило, больше степеней защиты от неправильной эксплуатации и такие кондиционеры просто «откажутся» включаться даже при незначительном отклонении от нормального режима работы. Что бы понять причину такой «капризности» сплит-систем рассмотрим в общих чертах их внутреннее устройство. Любая сплит-система состоит из двух блоков – внешнего, в котором находятся компрессор, вентилятор и радиатор (называемый конденсатором) и внутреннего, в котором так же находятся вентилятор и радиатор (называемый испарителем). При монтаже эти блоки соединяются медными трубопроводами, по которым под давлением около 15 атмосфер циркулирует смесь из фреона R-22 и небольшого количества компрессорного масла. Вентиляторы, расположенные во внутреннем и внешнем блоке обеспечивают обдув радиаторов для улучшения теплообмена и равномерного распределения холодного воздуха в помещении. Итак, что же является наиболее распространенными причинами выхода кондиционера из строя?

Загрязнение фильтров внутреннего блока

Эти фильтры представляют собой обычную мелкую сетку и расположены под передней панелью, через которую засасывается воздух. Они предназначены для задержания пыли, находящейся в воздухе и защищают от нее не только обитателей комнаты, в которой установлен кондиционер, но и радиатор внутреннего блока. По сути, кондиционер работает как пылесос, а фильтры играют роль пылесборника. Для очистки фильтров достаточно промыть их в теплой воде и несколько минут просушить. Снять и установить фильтры – не сложнее, чем заменить пылесборный мешок в пылесосе (за исключением случаев, кода внутренний блок кондиционера находится на большой высоте). В Инструкции по эксплуатации всегда подробно рассказывается о том, как это сделать. Мыть фильтры, как правило, необходимо один раз в две-три недели.

Если в воздухе находится большое количество пыли или копоти, мыть их надо чаще, следя за тем, чтобы они всегда оставались чистыми. Если же фильтры долгое время не мыть, то в первую очередь уменьшится обдув радиатора внутреннего блока, как следствие, воздух в помещении будет хуже охлаждаться. Кроме этого нарушится режим работы холодильной системы, что может привести к обмерзанию медных трубопроводов. В этом случае, при выключении кондиционера лед начнет таять, и из кондиционера будет капать вода. В дальнейшем, при сильно загрязненных фильтрах, возможно засорение дренажной системы комками пыли и тогда вода из кондиционера польется ручьем. В совсем запущенных случаях на пластинах радиатора нарастает такой слой грязи, что его можно удалить только с помощью сильнодействующих химических очистителей.

Заметим, что чистка фильтров не входит в стандартное гарантийное обслуживание и должна выполнятся потребителем (так же как замена мешков в пылесосе) в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации.

Утечка фреона

Второй по распространенности причиной выхода кондиционера из строя является утечка фреона. Утечки бывают двух видов – нормируемая (до 6-8% в год) и вызванная некачественным монтажом. Нормируемая утечка происходит при любом, даже самом качественном монтаже – это неизбежное следствие соединения межблочного трубопровода путем развальцовки. Для ее компенсации кондиционер необходимо дозаправлять фреоном каждые 1,5-2 года. При некачественном монтаже фреон может вытечь практически полностью за короткое время (от нескольких дней до нескольких месяцев). Для человека это не опасно, поскольку фреон – это инертный, неядовитый и не имеющий запаха газ, однако для кондиционера это может иметь самые печальные последствия. Во-первых, компрессор при работе охлаждается фреоном и при его недостатке возможен перегрев компрессора. Во-вторых, вместе с фреоном из системы вытекает масло, и компрессор может заклинить. А стоимость замены компрессора составляет около половины стоимости нового кондиционера. Для обнаружения факта утечки необязательно иметь специальное оборудование. Первые признаки уменьшения количества хладагента в системе – образование инея или льда на штуцерных соединениях наружного блока (это место, куда подсоединяются медные трубки), а так же недостаточное охлаждение воздуха в помещении (разность температур на входе и выходе внутреннего блока ориентировочно должна составлять 10°С). В случае появления подобных симптомов, необходимо выключить кондиционер и обратиться в сервисную службу для устранения неисправности.

Не работает внешний блок сплит-системы

Начните с диагностики основных элементов агрегата. Если ваш кондиционер работает на охлаждение, термостат должен быть установлен на соответствующей опции. Обратите внимание, что причина, по которой не включается наружный блок кондиционера, может быть банальной – термостат остановил работу потому, что значение выставленной температуры уже получено. Проверьте, не работает ли в данный момент режим осушения. Желательно, чтобы все настройки были выставлены правильно.

В кондиционере не включается компрессор

Самая распространенная причина данной неисправности – отключение этого элемента в результате перегрева. Проблема может иметь следующие объяснения:

  1. Радиатор внешнего блока запломбирован грязью настолько, что это приводит к защитному размыканию цепи компрессора. Регулярное профилактическое обслуживание агрегата избавит Вас от этой проблемы.
  2. Переизбыток в кондиционере хладагента ведет к перегрузке работы компрессора и нарушению баланса в контурах конденсатора и испарителя. Следует проверить давление и, если оно превышает допустимую норму, откачать лишний хладагент. Просто выпускание в воздух хладагента запрещено директивами.
  3. Вышел из строя вентилятор внешнего блока или заблокирован мусором, ветками и т.д.
  4. Капиллярные трубки забиты грязью, влагой или стружками. Причиной их непрохождения может быть некачественный монтаж. Замену трубок лучше доверить специалистам.
  5. Осушающий фильтр также может быть засорен влагой и грязью. Решение проблемы заключается в замене фильтра осушителя.
Читать еще:  Что такое заземление

Помимо перегрева, причиной дисфункции компрессора может быть низкая температура за окном. В некоторых моделях режим охлаждения в такой ситуации просто не включается. При работе на обогрев кондиционер также имеет свои недостатки: он может не запуститься при температурах ниже чем указано в инструкциях

Причиной выхода из строя компрессора может быть пробой обмотки. Если Вы разбираетесь в работе электротехнических устройств, для Вас не составит труда измерить сопротивление между выводами, предварительно отключив напряжение и добравшись к подводящим проводам.Проведение этой процедуры лучше доверить тем людям, которые занимались установкой данного оборудования.

Не крутится вентилятор наружного блока кондиционера

Прежде всего, проверьте настройки, а также значение выставленной температуры. Возможно, моторчик отключился по причине срабатывания терморегулятора. Проблема может крыться в обмотке двигателя. Ее «прозванивают», определяя параметры сопротивления по специальной схеме. Если с обмоткой все плохо, значит, «накрылся» двигатель, и его пора заменить.

Не крутится вентилятор наружного блока кондиционера, возможно, потому, что произошло срабатывание одноразового предохранителя на обрыв. Как правило, это происходит в зимний период когда лопасти вентилятора заблокированы льдом. Чтобы этого не случилось, перед включением осматривайте наружный блок.. Наиболее точный диагноз и оперативный ремонт/замену могут осуществить сотрудники специализированных магазинов.

Кондиционер не охлаждает и не капает

Не торопитесь делать скоропалительные выводы, ведь агрегату требуется четверть часа на переключение между режимами – это заложено в алгоритме работы прибора,. Возможно, Вы просто забыли включить режим охлаждения после прошедшей весны. Остановка в работе кондиционера при переключении может быть вызвана поломкой четырехходового клапана. Его диагностику и ремонт не следует проводить самостоятельно, доверив этот процесс профессионалам.

Распространенной причиной отказа в работе кондиционера может оказаться нарушение в работе электросети, например:

  • обрыв контактов;
  • неисправная розетка;
  • нарушение базовых параметров сети (напряжение, частота) и т.д.

Как быть, если дренажная система плохо справляется со своими обязанностями, а конденсат не капает из трубки? Одна из причин – недостаточный уклон дренажной трубки. Данная проблема проявит себя сразу же после установки. Как правило, вода переливается через поддон и обнаруживается в совсем нежелательных местах. Другим объяснением отсутствия конденсата может быть низкая влажность в помещении: вода высыхает раньше ее перетекания в трубку. Кроме того, не исключен вариант забивания дренажных путей грязью, личинками насекомых, мелкими камушками, которые любят засовывать в выход дренажной трубки птицы – пора проводить профилактическую чистку оборудования.

  • Кондиционеры
  • <>

Для стандартной комнаты подбор кондиционера происходит согласно нормы 100 Вт на 1 м2.

Рекомендация: если у вас солнечная сторона или большое панорамное окно, расчёт нужно производить индивидуально у менеджера, так как для охлаждения помещения может понадобится больше, чем 100 Вт на 1 м2.

Компрессор — это сердце кондиционера.

Инверторный компрессор — более современный и энергоэффективный, особенно при работе на обогрев.

On/off(обычный) компрессор — классический компрессор, идеально подходит для работы на охлаждение.

Рекомендация: если вам необходимо обогревать и охлаждать помещение, тогда для это подойдёт инверторный кондиционер, а если только охлаждать — достаточно будет on/off(обычного) кондиционера.

Стандартный — это кондиционер, который работает на обогрев до -15 ℃. Основная функция у них — охлаждение, а обогрев является дополнительной.

Тепловой насос воздух-воздух — это кондиционер, который работает на обогрев от -15 ℃ и ниже. Настоящие эксперты с обогрева.

Кондиционер холодит, но не греет

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы сплит-систем, – кондиционер не дует теплый воздух. Следует отметить, что использовать данную климатическую технику как самостоятельную систему обогрева нецелесообразно. Стоимость электроэнергии сопоставима с высокими ценами за коммунальное отопление, а возможности бюджетных сплит-систем весьма ограничены. Универсальные кондиционеры должны быть оснащены функцией теплового насоса, которая включении нагнетает нагретый воздух в помещение.

Использовать кондиционер для отопления уместно в межсезонье, когда центральная отопительная система еще не включена или уже отключена. Эффективно работать бюджетные сплит-системы могут при внешней температуре не ниже минус пяти градусов по Цельсию. Конструкция внешнего блока плохо переносит заморозки: испаритель покрывается инеем, обмерзает вентиль и конденсат в дренажном поддоне. Замерзание конденсата приводит к образованию слоя льда в наружном блоке. Нижняя часть компрессора находится во льду и производит шум, похожий на шум работы перфоратора.

Ответить на вопрос почему сплит система не греет, можно, проверив фреоновую магистраль. Недостаточное количество хладагента резко снижает эффективность работы агрегата как в режиме обогрева, так и в режиме охлаждения. Распространенной причиной утечки фреона является некорректно проведенный монтаж магистрали или механические повреждения в ходе эксплуатации. О недостатке хладагента в контуре можно судить после тщательного измерения всех параметров. Вообще, проводить проверку и дозаправку (при необходимости) нужно каждые 1,5-2 года.

Еще одной причиной выхода кондиционера из строя в зимний период является неприспособленность многих моделей к условиям суровой зимы. Перед покупкой данной климатической техники обязательно проконсультируйтесь с продавцом о «зимних» возможностях выбранной модели.

Защита оборудования в зимний период

Если нет необходимости использовать кондиционер в зимнее время года, желательно его законсервировать до следующего рабочего сезона.

Необходимо выбрать день, когда температура воздуха будет не ниже +16 °С и включить режим вентиляции от 1,5 до 3 часов. Это необходимо сделать для испарения влаги из кондиционера. Если температура ниже указанной, лучше включить режим обогрева.

Далее следует произвести очистку фильтров от пыли и грязи. Фильтры помыть под проточной водой, просушить и установить на место.

Затем требуется выключить сплит-систему из сети и вынуть батарейки из пульта дистанционного управления.

Не рекомендуется укрывать наружный блок влагоустойчивыми материалами, поскольку это может привести к возникновению плесени.

Какие кондиционеры подойдут для обогрева?

Итак, для обогрева можно использовать любой кондиционер, в котором предусмотрена такая функция (они называются реверсивными), только использовать его нужно при указанных в инструкции температурах. Минус 5 градусов – вот предел для большинства моделей. Но тут многое зависит от того, к какому типу относится схема управления компрессором. В обычных моделях он работает с постоянной производительностью, рассчитанной на среднюю температуру.

Если же кондиционер оснащен инвертором – специальной схемой для преобразования частоты электротока, то производительность компрессора и скорость вращения вентилятора он может регулировать на свое усмотрение, выбирая самый оптимальный режим. Такие приборы работают без отключений, что продлевает срок их службы (для электродвигателей моменты пуска особенно тяжелы), и имеют более широкий диапазон допустимых температур: на охлаждение – до -10, на обогрев – до -15.

Кондиционер можно оснастить так называемым зимним комплектом. В его состав входит несколько устройств:

  • подогрев дренажной трубки;
  • подогрев картера компрессора (предотвращает загустение масла);
  • плата со схемой, замедляющей скорость вращения вентилятора: предотвращает переохлаждение хладагента в наружном блоке вследствие слишком интенсивного обдува, для инверторных кондиционеров не требуется.

Данный набор действительно позволяет включать кондиционер при более низких температурах, чем заявлено в инструкции, но только в режиме охлаждения. Если же при сильном морозе пытаться с его помощью обогреться, то прибор все равно окажется неэффективным и самое главное – в системе все равно будут иметь место гидроудары.

Такие приборы можно найти в каталогах компаний Mitsubishi Electric (модель Zubadan MUZ-FDVABH), Daikin и некоторых других.

Зимний комплект

Существует зимний комплект для кондиционера. которые помогает избежать проблем (в некоторых моделях кондиционеров он установлен изначально). В его задачи входит:

  • Автоматическое включение/отключение зимнего комплекта;
  • Прогрев поддона картера компрессора;
  • Подогрев дренажной трубки;
  • Регулировка скорости вращения вентилятора.

Работает зимний комплект от электропитания. Но потребление у него незначительное. Гораздо меньше, чем у кондиционера. Потребляемая мощность может колебаться в пределах 25-70 Вт.

Кондиционер с зимним комплектом и без него — сразу видна разница.

Первый раз с того сезона решил включить кондиционер. Не холодит.

Добрый день. Первый раз с того сезона решил включить кондиционер. Заработал вентилятор уже при включении в розетку. Не холодит. Реакция на сигнал с пульта только звуковая и световая индикация лампочек, но никаких изменений в работе системы. Что посоветуете?

Мы бы посоветовали найти авторизованного дилера по оборудованию Panasonic и вызвать сервис-мастера для диагностики палаты управления. Если Вы находитесь в Москве, то, как вариант, — сервисная служба ГК «АЛЬЯНС».

Как выбрать охлаждающее устройство для работы зимой

При выборе охлаждающего устройства, которое планируется использовать зимой, следует обратить внимание на модели, обладающие соответствующими техническими показателями. Некоторые устройства могут работать при достаточно низких отрицательных температурах.

Для работы в холодное время года применяются системы кондиционирования, в состав которых входит специальный комплект оборудования:

  • устройство, нагревающее дренажную конструкцию, осуществляющей отвод жидкости;
  • систему нагрева компрессора. Она не даёт замёрзнуть маслу, противодействует закипанию фреона;
  • устройство, замедляющее частоту вращения вентилятора;

Для приобретения и установки подобного зимнего комплекта следует обратиться в специализированный сервисный центр. Квалифицированные специалисты помогут выбрать необходимый вид оборудования и установят его.

Выгода до 8 000₽ при покупке кондиционера с установкой!

Выгода до 15 000₽ при покупке кондиционера с установкой!

Большинство производителей бытовых сплит-систем указывает температурный диапазон, в котором можно эксплуатировать кондиционер. Нижняя граница этого диапазона редко опускается до температуры ниже -8-9°С. Любопытно, но это в точности совпадает с абсолютным минимумом температуры, зафиксированным в городе Токио. Действительно, в странах, потребляющих львиную долю сплит-систем, даже в январе столбик термометра редко опускается ниже 3-9 градусов тепла. Поэтому неудивительно, что большинство фирм, производящих кондиционеры, не испытывает их в условиях низких температур.

Что произойдет с кондиционером, если пренебречь этим ограничением? Что необходимо сделать, чтобы работа кондиционера зимой при низких температурах не вызывало поломки? Эти вопросы являются особенно актуальными в условиях русской зимы и поэтому требуют ответа. Если следовать рекомендациям производителя, то лучший способ эксплуатации кондиционера в холодное время года при отрицательных температурах наружного воздуха – это его консервация.

Что же делать, если без кондиционера зимой не обойтись? Как уменьшить риск серьезной поломки? Выясним, что же происходит внутри сплит-системы при низких температурах окружающего воздуха. Известно, что бытовые кондиционеры не производят холод или тепло, они лишь «перекачивают» его с улицы в помещение или наоборот. То есть, по принципу действия – это «тепловые насосы». Для переноса тепла используются специальные вещества – хладагенты, а обмен теплом
между хладагентом и окружающим воздухом происходит через воздушные теплообменники.

Схематически это выглядит так:
1. тепло из воздуха поглощается хладагентом при его прохождении через теплообменник.
2. хладагент с помощью компрессора перекачивается в другой теплообменник;
3. тепло, аккумулированное хладагентом через теплообменник, сбрасывается в воздух.
Производительность воздушного теплообменника или количество тепла, которое может отдать или получить через него хладагент, зависит от конструкции теплообменника и температуры воздуха, проходящего через него.

Поэтому основная проблема, ограничивающая использование бытового кондиционера с реверсивным циклом зимой, – это изменение производительности теплообменника компрессорно-конденсаторного блока при снижении температуры окружающего воздуха. Как видно из графика 1, при понижении температуры наружного воздуха производительность быстро падает, и при -30°С составляет всего 40% от номинала.
Причем при работе на «холод» теплообменник оказывается «переразмеренным» (слишком большим), а при работе на «тепло» – «недоразмеренным» (слишком маленьким).

Работа в режиме охлаждения

При работе кондиционера в режиме охлаждения возникает целый ряд дополнительных проблем:
1. Снижение производительности холодильной машины.
2. Увеличение продолжительности переходного режима работы кондиционера.
3. «Натекание» жидкого хладагента в картер компрессора.
4. Проблема запуска компрессоров при низких температурах окружающего воздуха.
5. Проблема отвода дренажной воды.

Остановимся на отрицательных последствиях указанных проблем.

А именно:
1. снижение холодопроизводительности кондиционера;
2. обмерзание внутреннего блока кондиционера и, как следствие, еще большее снижение производительности, риск гидроудара и повреждения компрессора;
3. нарушение работы системы отвода конденсата (конденсат по покрытому льдом теплообменнику стекает мимо дренажной ванны на вентилятор и выбрасывается в помещение);
4. ухудшение охлаждения электродвигателя компрессора, периодическое срабатывание тепловой защиты, риск теплового пробоя изоляции;
5. чрезмерное повышение температуры нагнетания компрессора, риск повреждения пластмассовых деталей четырехходового вентиля;
6. риск гидравлического удара при пуске компрессора из-за вскипания хладагента, натекшего в компрессор;
7. замерзание дренажной магистрали.
К счастью, перечисленные проблемы, возникающие при работе кондиционера на «холод», имеют решение. Это использование зимнего комплекта кондиционера. Он позволяет удержать производительность кондиционера при работе в режиме охлаждения почти на номинальном уровне (график 1).

Зимний комплект кондиционера

1. Замедлитель скорости вращения вентилятора. Он решает задачу снижения производительности теплообменника компрессорно-конденсаторного блока, уменьшая поток проходящего через него воздуха.
Чувствительным элементом замедлителя является датчик, контролирующий температуру конденсации. Исполнительным элементом является регулятор скорости вращения вентилятора внешнего блока. Замедлитель обеспечивает поддержание заданной температуры конденсации. Попутно решаются проблемы снижения производительности кондиционера, обмерзания внутреннего блока и другие, связанные с переразмеренностью теплообменника компрессорно-конденсаторного блока.
2. Нагреватель картера компрессора.
Он решает проблемы пуска холодного компрессора, препятствуя его повреждению. Механизм защиты следующий: при остановке компрессора установленный на нем нагреватель картера начинает работать. Даже небольшая разница температур между деталями наружного блока и компрессором, создаваемая нагревателем, исключает натекание хладагента в картер. Масло не загустевает и закипание хладагента при пуске компрессора не происходит.
3. Дренажный нагреватель. Он осуществляет отвод конденсата из кондиционера, если дренаж выведен на улицу и есть вероятность замерзание конденсата в дренажой трубе. В настоящее время используют несколько типов дренажных нагревателей. По способу установки их можно разделить на 2 группы:
1 – дренажные нагреватели, устанавливаемые внутрь дренажной магистрали;
2 – дренажные нагреватели, устанавливаемые снаружи дренажной магистрали.

Работа в режиме обогрева

Определенные проблемы возникают и при работе кондиционера в условиях низких температур в режиме теплового насоса. Заметим, что существует два источника тепла, которое кондиционер «перекачивает» в помещение.

Во-первых, это тепло, которое забирается из наружного воздуха. Во-вторых, это теплота работы сжатия компрессора и теплота, выделяемая электродвигателем компрессора. Первая составляющая сильно зависит от температуры наружного воздуха и по сути определяет все негативные явления, происходящие в кондиционере при низких температурах наружного воздуха. Для того, чтобы тепло наружного воздуха перетекало в нужном направлении, температура фазового перехода хладагента (испарения) должна соответствовать определенной величине, которая является характеристикой теплообменника и называется полным перепадом. Что происходит в кондиционере, работающем на «тепло», при температурах, близких к 0°С?

Температура фазового перехода для нормального процесса переноса тепла устанавливается ниже температуры окружающего воздуха на величину полного перепада, которая для наружных блоков бытовых кондиционеров составляет 5-15°С. То есть уже при температуре окружающего воздуха +5°С температура фазового перехода (испарения), даже для хорошего теплообменника с малым перепадом, отрицательная. Это приводит к тому, что теплообменник начинает покрываться инеем, ухудшается теплообмен с воздухом, растет полный температурный перепад, температура испарения падает. Поскольку
производительность кондиционера практически пропорционально зависит от давления (температуры)испарения, она также падает (график 2).

Мощности «заросшего» инеем теплообменника недостаточно для испарения поступающего в него жидкого хладагента, и он начинает поступать на всасывание компрессора. Какие последствия для кондиционера это может вызвать?

1. Система оттаивания наружного блока, периодически включаясь в работу, приводит к образованию льда внутри компрессорно- конденсаторного блока кондиционера. А образовавшаяся наледь зачастую вызывает блокировку или разрушение лопастей вентилятора.

2. Жидкий хладагент, не испарившийся в теплообменнике, попадает в магистраль всасывания, затем в отделитель жидкости и далее внутрь компрессора, вызывая гидравлический удар. Это чревато поломкой компрессора и дорогостоящим ремонтом.

3. Перегрев компрессора, а затем (при попадании жидкого хладагента внутрь корпуса) его обмерзание.

Если вы планируете использовать кондиционер зимой, рекомендуем заказать установку зимнего комплекта кондиционера в нашей компании.

Кондиционеры зима лето

В общем, если нужен кондиционер зима-лето, то его следует выбирать из каталога инверторных моделей. Например, в каталоге товаров интернет-магазина Компании Чистый воздух представлен большой выбор инверторных сплит-систем.

В том числе и тепловые насосы для полноценного обогрева частного дома круглый год.

Факторы, от которых зависит степень приспособленности кондиционера для работы на обогрев зимой:

  • Во-первых, тип инверторного упоравления. Например, частичный инвертор имеет плавную регулировку мощности компрессора наружного блока. Что позволяет ему работать на тепло до -1015°;
  • Полный инвертор обеспечивает плавное изменение мощности всех ключевых элементов. Не только компрессора. Но и вентиляторов наружного и комнатного блоков.
  • Во-вторых, размер теплообменника наружного блока. Для стабильной работы зимой нужен больший шаг пластин теплообменника. А также большая глубина теплообменного блока.
  • В-третьих, логика режима размораживания наружного блока. Для предотвращения образования конденсата под уличным блоком при обогреве зимой необходим особый алгоритм разморозки.
  • В-четвертых, тип компрессора: спиральный или роторный. Большинство бытовых сплит-систем оснащаются роторными компрессорами. А вот модели, предназначенные для активной зимней эксплуатации, имеют спиральные.

Так что включать зимой кондиционеры на обогрев можно. И даже нужно, чтобы сэкономить на системе отопления. Просто нужно подобрать правильную модель.

Итак, если Вы решили организовать обогрев своего дома кондиционерами — будем рады помочь! Менеджеры Компании Чистый воздух помогут определить нужную модель. Кроме того, у нас Вы сможете купить надежный кондиционер зима-лето с установкой. Плюс к этому мы предоставляем гарантию на монтаж 3 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector