Arcopallet.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромагнитный клапан: назначение, применение, проверка и ремонт

Устройство и принцип действия электромагнитного клапана

Электромагнитный клапан — специальное устройство, назначение которого – регулировка потоков всех имеющихся видов газов и жидкостей.

Полный перечень тех мест, где задействуются такие клапаны, сложно перечислить. Это и малые производства, и промышленность. Не обойтись без них и в бытовом использовании.

Подобные запорные элементы электромеханического действия представляют собой надежную и высоко функциональную трубопроводную арматуру. Они оптимальны для встраивания в управленческие системы-автомат по технологическим процессам, применяются в качестве отключающих, переключающих либо отсечных электроклапанов. Также данные затворы делают безопасной деятельность предприятий, в том числе экономятся человеческие ресурсы.

Функционал соленоидов рассчитан на не менее, чем миллион включений. Временной промежуток, который требуется для того, чтобы устройство сработало – от тридцати до пятисот миллисекунд (это средний показатель). Все зависит от того, как выполнено устройство, давления, иных важных параметров. Независимо от того, что представляет собой запорная часть устройства (поршень это либо мембрана) механизм функционирования у клапанов подразделяется на следующие типы действия:

Для лучшего понимания принципа работы рассмотрим, как устроен электромагнитный клапан.

А в общем, о функционале устройства наглядно дают понять схемы. На них принцип работы электромагнитного клапана для воды демонстрируется наглядно.

Описание конструкции стандартного устройства

Наиболее простой соленоидный электромагнитный клапан имеет два порта: на входе и выходе. Дополнительно может быть три или более портов.

Фото — Конструкция соленоидного клапана

Вода или газ поступает через входное отверстие (2). Любое вещество должно проходить через отверстие бака (9), прежде чем поступить в выходное отверстие (3). Выходное отверстие закрыто поршнем (7).

Электроклапан на фото выше – это нормально закрытый соленоидный электромагнитный клапан типа ASCO, ТОРК или Данфосс (Danfoss). Работает он следующим образом: данные устройства соединены с пружиной (8), которая давит на поршень против открытия проходного сечения. Уплотнительный материал на кончике поршня содержит защиту (прокладку) от попадания в отверстия воды или газа, до тех пор, пока поршень поднимается с помощью электромагнитного поля, создаваемого катушки. Схема демонстрирует работу стандартного.

Фото — Соленоидный клапан

Есть много вариаций конструкции клапана. Обычные клапаны могут иметь множество портов и поршней. Двухходовой клапан непрямого действия (обратный) имеет 2 порта — EV1140, ДУ50, ДУ32, ДУ100, ДУ15, ДУ25, серия РУ16; если клапан открыт, два порта подключены и жидкость перемещается между ними; если клапан закрыт, то порты находятся в изоляции. Если клапан открыт, то соленоид не под напряжением, затем клапан называется нормально разомкнутый (Н.Р.). Аналогично, если клапан закрыт, то соленоид не под напряжением, такой клапан называется нормально замкнутый, скажем, YCD21, YCPS31, YCWS1. Есть также трех портовые и более сложных конструкций устройства, у них обозначение имеет вид 30 (3, 33, и т.д.). Трехходовой клапан имеет 3 порта для управления электроприводом; он соединяет один порт, либо два из них (как правило, порт поступления и выхлопной канал).

Небольшой электромагнитный клапан можете создать ограниченную силу. Примерное соотношение между необходимыми электромагнитными силами Fs, давлением жидкости P и площадью отверстия A для клапана прямого действия имеет значение:

Fs = P*A = P*pi *d 2 / 4

Где d — диаметр отверстия.

В некоторых электромагнитных клапанах электромагнитные силы действуют непосредственно на главную арматуру. Другие используют небольшие, полные электромагнитные клапаны, известные как пилотируемые. Пилотируемые клапаны требуют гораздо меньше энергии, но они намного медленнее. Такие соленоиды, как правило, нуждаются в полной мощности все время, чтобы полностью открыться и удерживать такое положение.

Электромагнитный клапан адсорбера — где он применяется?

  • Электромагнитный клапан адсорбера — где он применяется?
  • 1. Зачем же необходим клапан адсорбера.
  • 2. Чем грозит выход из строя клапана для авто.
  • 3. Как диагностировать неисправность клапана адсорбера.

Автомобиль – это крайне сложная система, состоящая из десятков тысяч элементов. На первый взгляд, обычному автомобилисту очень тяжело в ней разобраться. И это действительно так. Ведь даже опытные мастера не могут знать абсолютно все аспекты устройства и диагностики автомобиля. Поэтому даже в автосервисах существует отдельный мастер по ходовой части, отдельный мастер по электронике, отдельный мастер двигательной системы и отдельные мастера по других частях транспортного средства. Что уж говорить об обычных пользователях.

  • 1. Зачем же необходим клапан адсорбера.
  • 2. Чем грозит выход из строя клапана для авто.
  • 3. Как диагностировать неисправность клапана адсорбера.

Несмотря на это всё, знать элементарные правила эксплуатации и диагностики некоторых автомобильных узлов всё же необходимо всем автомобилистам. Это поможет вовремя диагностировать возникшие проблемы и неисправности, а также вовремя с ними разобраться, обратившись к специалистам. Вовремя – это значит, пока небольшая неисправность не переросла в намного большую. А эта намного большая неисправность обходиться и в намного большую сумму денег. Так что вопрос самостоятельной диагностики транспортного средства имеет ещё и экономический подтекст. Рассмотрим особенности работы электромагнитного клапана адсорбера.

1. Зачем же необходим клапан адсорбера.

В автомобиле есть такое устройство под названием адсорбер. Оно представляет собой некую банку, которая наполняется активированным углём. Эту банку ставят на бензиновом баке и предназначается она для того, чтобы поглощать пары топлива. Пары топлива конденсируются при помощи угля и потом направляются в двигательную систему питания. Это помогает контролировать поступление в камеру сгорания нужного количества топливной смеси, и предотвращает попадание топливных паров сразу в атмосферу.

1. Клапан гравитации.

2. Датчик давления.

3. Фильтр угольного типа.

4. Соединительные трубки.

5. Электромагнитный клапан адсорбера.

Клапан гравитации отвечает за предотвращение перелива топлива в форс-мажорных обстоятельствах (к примеру, во время аварии). Датчик давления контролирует силу давления в бензиновом баке.

Фильтр угольного типа нужен для того, чтобы конденсировать излишки паров топлива. Соединительные трубки обеспечивают объединение всей системы в единый механизм, обеспечивая её целостность. Адсорбер для нормального функционирования требует наличия исправной и хорошо функционирующей системы вентиляции. Функцию вентиляции выполняет электромагнитный клапан адсорбера. Этот клапан устанавливается непосредственно на самом адсорбере.

Читать еще:  Как правильно выбрать мобильный кондиционер и разновидности устройств

Когда двигатель работает в режиме холостого хода, а также в холодную пору, то клапан адсорбера нередко издаёт странные звуки, похожие на стрекотание. Некоторые могут подумать, что эти звуки свидетельствуют о неисправностях газораспределительного механизма или роликов и о других проблемах. Как же точно узнать в чём причина стрекотания? Достаточно просто во время передвижения резко нажать на педаль газа. Если характер стрекотания не измениться, значит причина определённо в клапане адсорбера.

2. Чем грозит выход из строя клапана для авто.

Неправильная работа адсорбирующей системы и выход из строя клапана для авто, отвечающего за проветривание, становиться причиной того, что бензиновый бак плохо проветривается. А плохое проветривание приводит к самым разным последствиям для двигательной и топливной систем.

Какие же именно эти последствия?

1. Может появится разрежение, которое приводит к деформации или к повреждениям бензинового насоса.

2. Во впускном коллекторе может накопиться бензин, что усложняет работу двигателя, приводит к провалам в работе или провоцирует его неадекватное поведение.

3. Могут выйти из строя некоторые системы, такие как катализатор, лямбда-зонд, свечи и т. д.

4. Неисправный клапан адсорбера повышает расход горючего, и понижает мощность двигателя.

5. Происходит неправильное функционирование режима холостого хода на автомобиле.

В общем, адсорбер – важная составляющая автомобильной системы обеспечения топливом, неисправности которой имеют влияние на поведение автомобиля и его двигательной системы. Компоненты адсорбера, в том числе и электромагнитный клапан, подлежат ремонту или замене при выходе их из строя или возникновении неисправностей в работе.

3. Как диагностировать неисправность клапана адсорбера.

Неисправность даже такого небольшого элемента как клапан адсорбера способна нарушить работу всего автомобиля. Для того, чтобы вовремя заметить неполадки и вовремя их исправить, необходима диагностика клапана адсорбера.

По каким проявлениям можно диагностировать неисправность адсорбера?

1. Появление провалов во время холостого хода двигателя.

2. Автомобильный двигатель имеет слишком низкую тягу.

3. Во время работы двигателя не слышны звуки срабатывания клапана.

4. Если при открытии крышки бензинового бака появилось шипение, это явный признак разрежения в системе, а значит и неисправности вентиляции адсорбера.

5. В салоне слышен запах топлива. Такой запах могут вызвать и другие причины. Но, если присутствует уверенность в исправности других элементов топливной системы, значит это повод обратить внимание на электромагнитный клапан адсорбера.

Если вы заметили подобные признаки, значит вполне вероятно, что клапан адсорбера нуждается в ремонте или в замене. Но, в любом случае, это явная причина обратить на него внимание. В большинстве случаев, клапан адсорбера просто меняют и не заморачиваются над его ремонтом, так как стоимость данного элемента не высокая. Процесс замены клапана адсорбера по своему исполнению вовсе не сложный.

Для замены электромагнитного клапана адсорбера сначала его необходимо демонтировать. Для демонтажа будет достаточно крестообразной отвёртки (возможно, нескольких разного размера), вашего терпения и элементарных знаний.

Демонтаж электромагнитного клапан адсорбера включает в себя такие этапы:

1. С аккумуляторной батареи снять клеммы на минус.

2. Ослабить крепление электромагнитного клапана и приложить небольшое усилие к клапану.

3. Штуцеры под защёлкой убрать.

4. Полностью извлечь электромагнитный клапан из адсорбера.

Смонтировать новой электромагнитный клапан необходимо в обратном к демонтажу порядке. Обязательно перед монтажом нового клапана сверьте его маркировку со старым и убедитесь в том, что они совпадают. В таком случае, новый клапан без лишних проблем встанет на место старого.

Если диагностику и замену электромагнитного клапана можно провести собственными руками без особых навыков, то, чтобы отремонтировать его необходимо обладать специальными знаниями. Так что рекомендуем эту работу доверить специалистам, тем более, что её стоимость невысока. Но обязательно удостоверьтесь, что цена за работы по ремонту электромагнитного клапан не превышает стоимости новой детали. В таком случае, более выгодным и надёжным решением станет именно замена клапана на новый.

Если же вы всё-таки решили проводить ремонт электромагнитного клапана, то лучше сразу проверить и отремонтировать весь адсорбер. Во время ремонта необходимо понимать, что делаешь и знать все нюансы, чтобы не пришлось потом переделывать.

Ремонт адсорбера состоит из таких этапов:

1. Демонтировать адсорбер из бензобака транспортного средства.

2. Спилить при помощи напильника крышку прибора.

3. Извлечь из прибора все его составляющие элементы (фильтр, датчик продувки и т. д.).

4. Демонтировать электромагнитный клапан с адсорбера по описанному выше алгоритму.

5. Провести диагностику и отремонтировать все элементы прибора.

6. Собрать всё в обратном порядке. Новый фильтр можно сделать при помощи кусочков поролона, войлока и хлопчатобумажной ткани.

7. Вернуть обратно крышку прибора и припаять её, а для пущей уверенности промазать герметиком.

Всегда внимательно следите за состоянием собственного автомобиля, обращайте внимание на всякие подозрительные детали в его эксплуатации, вовремя и в полной мере проводите техническое обслуживание автомобиля по требованиям производителя. Использовать в работе неисправный адсорбер ни в коем случае нельзя, так как такая неисправность со временем приводит к более серьёзным проблемам и негативным последствиям для двигателя и топливной системы вашего транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Система экономайзера принудительного холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс и его модификаций предназначена для принудительного отключения подачи топлива в цилиндры двигателя через систему холостого хода карбюратора при торможении двигателем (движении по инерции с включенной передачей и полностью отпущенной педалью «газа»).

Она, также, предотвращает попадание топлива в двигатель, после его остановки, тем самым не допуская его работы с выключенным зажиганием (калильное зажигание).

Признаки неисправности системы ЭПХХ карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Отсутствует или неустойчивый холостой ход. Двигатель глохнет или работает с перебоями

Читать еще:  Монтаж вентиляции: основные этапы установки системы в комнате, как сделать своими руками

— Двигатель глохнет на режиме торможения двигателем (при движении по инерции с включенной передачей и полностью отпущенной педалью «газа»).

— Двигатель глохнет при резком сбросе газа на оборотах выше средних (2000 и выше) .

— После остановки и выключения зажигания происходит несколько вспышек в цилиндрах (дизелинг).

Причины неисправности системы ЭПХХ

— Неисправен злектромагнитный клапан.
— Неисправен блок управления электромагнитным клапаном.
— Окислился, загрязнен или поврежден контакт винта «количества» топливной смеси.
— Повреждены соединительные провода или окислились их наконечники.
— Соскочили разъемы соединительных колодок.

Инструменты для ремонта

— Ключ рожковый на 13 мм.
— Отрезок провода 0,5 метра.
— Тахометр.
— Вольтметр.
— Омметр.

Или один мультиметр или автотестер, который может работать во всех этих режимах.

Проверка и ремонт электромагнитного клапана карбюратора Солекс

1. Снимаем наконечник провода с электромагнитного клапана.

2. Включаем зажигание.

3. Надеваем наконечник провода обратно.

4. Должен быть слышен щелчок от срабатывания клапана


Если щелчка нет, тогда отрезком провода соединяем плюсовую клемму аккумуляторной батареи и вывод электромагнитного клапана. Щелчок есть — клапан исправен, но неисправны блок управления или соединительные провода. Щелчка нет — неисправен сам клапан и подлежит замене.

Это электромагнитный клапан карбюратора 21083 «Солекс». У него на жиклере стоит маркировка 41.

ЭМК 21083

А это электромагнитный клапан карбюратора 2108, 21081 «Солекс». Он несколько иной формы и на топливном жиклере у него уже маркировка 42.

ЭМК 2108

Оба клапана взаимозаменяемы.

Помимо этого, можно проверить исправность электромагнитного клапана и правильность его установки сняв, на работающем на холостом ходу двигателе, наконечник провода с вывода клапана. Двигатель должен заглохнуть. Если он не заглох, то может быть зависла игла в клапане или он не до конца завернут.

Клапан выворачиваем, вынимаем из него топливный жиклер, проверяем подвижность его иглы. Заворачиваем клапан обратно рукой, провод на него пока не надеваем, запускаем двигатель и дальше продолжаем заворачивать его уже рожковым ключом. Заворачиваем медленно и до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть. Далее надеваем на вывод электромагнитного клапана провод — двигатель должен нормально заработать, а после отсоединения провода глохнуть. Подробнее см. «Особенности установки электромагнитного клапана Солекс».

Возможно возникнет необходимость слегка по вращать клапан ключом взад — вперед (с надетым наконечником провода) для того чтобы добиться более устойчивой работы двигателя.

Ремонт клапана, в случае его неисправности, проводить не нужно. Неисправный клапан меняем на новый.

Проверка и ремонт блока управления системы ЭПХХ карбюратора Солекс

1. Берем вольтметр и соединяем один его вывод с выводом электромагнитного клапана, а другой вывод с «массой» автомобиля ( в роли «массы» может выступать кузовная деталь, металлическая часть двигателя или «минус» АКБ ).

2. Подсоединяем тахометр.

3. Запускаем двигатель и смотрим на вольтметр.

4. На холостом ходу напряжение должно быть не менее 10 В (равно бортовому).

5. Увеличиваем частоту вращения коленчатого вала двигателя до 4000 об/мин и резко сбрасываем.

Можно нажимая на педаль «газа» или вращая рукой рычаг управления дроссельной заслонкой.

6. При сбросе оборотов до 1900 об/мин напряжение должно упасть до 0,5 в, а при уменьшении ниже 1900 об/мин опять вырасти минимум до 10 в.

Если этого не происходит — неисправен блок управления ЭПХХ

Проверка работы системы ЭПХХ карбюратора Солекс при помощи вольтметра (мультиметра) — показания прибора при работе на холостом ходу с не нажатой педалью «газа» и закрытыми дроссельными заслонками

Ремонт блока управления заключается в его замене на новый.

Не стоит упускать из виду, что существует несколько разновидностей блока управления, применяемых на разных автомобилях с карбюратором Солекс. Пороги срабатывания у них разные.

Например, некоторые модификации блока:

5003.3761- применяется на автомобилях ВАЗ 2108,2109, 21099, «Таврия» отключает клапан при оборотах выше 2100, включает при 1900 об/мин.

502.3761- применяется на автомобилях «Москвич» 2141 с карбюратором Солекс, выключает клапан от 1500, включает при 1250.

5013.3761- автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2121 с карбюратором Солекс, выключает выше 1900, включает ниже 1700 об/мин.

Проверка и ремонт винта «количества» топливной смеси карбюратора Солекс

При подозрении на неисправность винта «количества» (окислился или поврежден контакт, переломан провод винта) необходимо провести его проверку.
— Подключаем вольтметр к ЭМК карбюратора, так же как и при проверке блока.
— Запускаем двигатель.
— Устанавливаем обороты в пределах 2200-2300 об/мин.

— Отсоединяем наконечник зеленого провода ведущего к винту «количества», замыкаем его на «массу» и потом наоборот размыкаем.

При замыкании на массу должно наблюдаться падение напряжения (ЭМК обесточивается), при размыкании увеличение до напряжения бортовой сети (ЭМК под напряжением).

Винт регулировки «количества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Ремонт винта заключается в зачистке от коррозии и грязи его контакта или замене самого винта или его провода новым.

Подробнее про винт «количества» его принцип действия и проверку см. «Датчик-винт ЭПХХ Солекс, проверка, ремонт».

Проверка и ремонт соединительных проводов системы ЭПХХ

— Визуально осмотрите провода на предмет обрыва или перелома.
— Снимите колодку с блока управления и замерьте напряжение на выводе 4 . Должно быть не менее 10 в.
— Зачистите наконечники проводов от окисления.
— Проверьте надежность посадки соединительных колодок.
— При более тщательной проверке, используя схему, прозвоните соединительные провода мультиметром, поочередно отсоединяя их из колодок.

Ремонт проводов заключается заменой поврежденных новыми.

Виды впускных клапанов

Клапана подачи воды для стиральных машин LG, Samsung или Indesit могут иметь различные технические отличия. Практически все производители устанавливают на свои агрегаты нормально закрытые клапана. К нормально закрытым относятся клапана, открытие которых происходит при подаче напряжения на электромагнитную катушку.

Заливные электроклапана стиральных машин можно разделить:

По количеству электромагнитных катушек

  • однокатушечные (устаревшие стиральные агрегаты);

  • двухкатушечные (большинство бюджетных моделей);
Читать еще:  Вентиляция в гараже своими руками: схема, фото и рекомендации

  • трехкатушечные;

  • четырех и пятикатушечные (некоторые модели);

2. По материалам изготовления корпуса

  • пластиковые;
  • металлические.

3. По размерам водоподводящих штуцеров

  • 1/2дюйма;
  • 3/4 дюйма;

В продаже также имеется универсальный заливной клапан для стиральных машин имеющий маркировку 1/90, что означает наличие одного выхода, расположенного под углом 90 градусов по отношению к входящему штуцеру. Металлическая пластина крепления такого клапана съемная и может переставляться под разным углом. Диаметр соска электроклапана составляет 10,5 мм, а входящего штуцера ¾ дюйма. Такой универсальный электроклапан подходит к стиральным агрегатам большинства производителей, на которых установлен однокатушечный вариант устройства.

Назначение и устройство

Принцип действия впускного клапана основан на законах электромагнетизма. Поэтому его часто называют электромагнитным. Команда на подачу воды осуществляется подачей напряжения на катушку. Вокруг нее образуется магнитное поле, которое втягивает сердечник, изготовленный из металла, называемый штоком. За счет этого открывается небольшое отверстие, расположенное в центре специальной эластичной мембраны, и вода устремляется в дозатор, смывая порошок, предназначенный для стирки.

После того как необходимый объем воды будет набран, сработает специальный датчик. Напряжение перестанет подаваться на катушку. Сработает специальная пружина, которая вернет шток в исходное положение и подача воды в машину прекратится. Когда впускной клапан обесточен, пружина надежно прижимает сердечник, перекрывая отверстие мембраны.

Электромагнитные впускные клапаны бывают трех видов и могут иметь:

  1. Одну катушку.Применяется в основном в стиральных машинах устаревших моделей. В этих устройствах управление струей воды осуществляется при помощи механики, используется командоаппарат. Вода с помощью рычага поступает в дозатор.
  2. Две катушки.Используются в современных моделях стиральных машин. Управление осуществляется при помощи электроники. Для этой цели предусмотрен специальный модуль. Каждая отдельно взятая катушка отвечает за подачу воды в определенный отдел дозатора. При одновременном включении двух катушек, поток воды будет направлен в третий отдел дозатора.
  3. Три катушки.Так же как и предыдущий вариант, используются в современных стиральных машинах. В них применяется дозатор, имеющий три отсека. Отличительной особенностью этого вида от предыдущего является то, что за счет третьей катушки имеется возможность направить поток воды еще и в третий отсек дозатора.

Замена

  • Обесточив технику, перекрыв подачу воды в машинку и сняв нужную стенку аппарата, от клапана нужно отсоединить шланги и клеммы.
  • Обязательно запомните, как они располагались, а еще лучше – сфотографируйте.
  • Далее требуется раскрутить болты, удерживающие деталь либо снять защелки (в некоторых моделях они фиксируют клапан).
  • Повернув клапан, его вынимают, после чего на его место вставляют новый впускной клапан.
  • Зафиксировать новую деталь следует в обратной последовательности.
  • Когда впускной клапан будет на своем месте, машинку нужно включить и проверить, начала ли она набирать воду.

Процесс замены впускного клапана подачи воды на стиральной машине LG вы можете увидеть в следующем видео.

Описание соленоидных клапанов нормально закрытых для воды и воздуха

Электромагнитные (соленоидные) клапаны для воздуха и воды серии 1901R-KBN предназначены для установки на трубопровод с целью перекрытия потока рабочей среды (воды, воздуха, пропиленгликоля и т.д.). В исходном состоянии клапан закрыт, для открытия клапана достаточно подать напряжение на электромагнитную катушку.

Клапаны серии 1901R-KBN являются клапанами непрямого действия с плавающей мембраной. Преимущество электромагнитных клапанов такой конструкции по сравнению с клапанами прямого действия состоит в низком энергопотреблении катушки с сохранением высоких показателей расхода и рабочего давления. Однако, для корректной работы электромагнитных клапанов непрямого действия располагаемый перепад давления между входом и выходом клапана должен быть не менее 0,5 бара (ΔPmin = 0,5 бар). Если располагаемый перепад давления меньше 0,5 бара, то расход рабочей среды через клапан будет существенно ниже номинального.

Производители

Рассмотрим наиболее популярные компании, которые занимаются производством газовых клапанов.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Dungs

Немецкая компания, которая является одной из самых популярных в производстве регулирующей газопроводной арматуры.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Изделия компании Dungs начали появляться на российском рынке с 1999 года и смогли прочно закрепить свои позиции. Пользователи постоянно при обретают изделия этого производители, поскольку те отличаются высоким качеством, надежностью и долгим сроком эксплуатации.

Устройство двойного газового клапана DUNGS тип DMV

Единственный недочет, который можно отметить — это высокая цена.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Наиболее технологичной разработкой компании Dungs в массовом сегменте является клапан Dungs DMV-D – это двухходовое устройство, которое, по сути, является соединением двух независимых клапанов в одном компактном корпусе. Благодаря своим техническим характеристикам он может функционировать в рабочей среде с высоким давлением (до 500 мБар). Стоимость устройств начинается примерно с 12 000 рублей.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

SIT GROUP

Итальянский производитель SIT GROUP начал свою деятельность в 1953 году. Компания существует более 60 лет и за это время успела зарекомендовать себя исключительно положительно. Изделия компании получили широкое распространение благодаря оптимальному соотношению цена/качество.

Газовый клапан SIT 845 SIGMA

Клапан Sit 845 Sigma является самым популярным устройством из тех, что можно купить в бюджетной ценовой категории. Газовый клапан 845 Sigma имеет двухходовую конструкцию, которая может монтироваться на газопотребляющие приборы большинства распространенных производителей, подойдет она и для газового котла.
Данный клапан снабжен электроприводом, поэтому для его работы требуется постоянное напряжение в 220 Вольт, в случае отсутствия которого запорный механизм клапана принимает закрытое положение. Основными достоинствами 845 Sigma являются минимальный период включения клапана в работу и компактные размеры.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Модель позволяет производить регулировки граничного уровня давления газа на выходе. Монтаж устройства на трубопровод осуществляется посредством фланцевого соединения. Клапан для газового котла Sit 845 Sigma можно купить примерно за 6000 рублей.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Таким образом, газовый клапан отвечает за автоматическую подачу газа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector